Кама-сутра для автолюбителя
*Позиция первая:* автомашина на четвереньках, автолюбитель входит
естественным путем сбоку. Данная позиция является классической. Действия
автолюбителя ограничены при полной раскованности автомашины.
Продолжительность позиции зависит от навыков автолюбителя, национальности и
возраста автомашины. При неблагоприятном сочетании этих факторов первая
позиция быстро переходит во вторую.
*Позиция вторая:* автомашина сверху, автолюбитель снизу. Позиция характерна
абсолютной неподвижностью автомашины при чрезвычайно активных действиях
автолюбителя. При этом он разнообразит процесс применением различного
инструмента и приспособлений, а также стимулирует активность ненормативной
лексикой. Продолжительность данной позиции зависит от навыков автолюбителя
использовать указанные выше инструменты и приспособления, и значительно
превышает продолжительность первой позиции.
*Позиция третья:* автомашина на боку, автолюбитель в ней, под ней, в лучшем
случае - успел выскочить. К данной позиции партнеры переходят внезапно для
обоих при недостаточных навыках автолюбителя или чрезмерно активных,
неконтролируемых автолюбителем, движениях автомашины. Возможны комбинации
данной позиции: автомашина на левом боку, на правом боку, на спине. Однако в
любом случае партнеры возвращаются во вторую позицию, если позволяет
самочувствие автолюбителя.
*Позиция четвертая:* групповуха. После активно проведенной третьей позиции
автомашина доставляется в ремонтную мастерскую, где ее имеет целая бригада
ремонтников со всех сторон одновременно