Как там наша Натали? У нас на Дземгах еще и воды горячей нет уже 3-Ий день((
болтушки-крикушки 7
Сообщений 571 страница 600 из 1000
Поделиться5722014-06-02 08:34:52
Олька где фото?????????????
Поделиться5732014-06-03 12:45:22
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ АВТОПРОБЕГ
«Сохраните Божий дар!»
Хабаровская епархия Русской Православной Церкви, Союз женщин Хабаровского края, Хабаровский Учебно-курсовой комбинат автомобильного транспорта, клуб «Автоледи» г. Хабаровска и пресс-центр ТОГУ приглашают принять участие в благотворительном автопробеге «Сохраните Божий дар!», посвященный Международному дню защиты детей.
Цель акции - привлечь внимание общественности к проблеме абортов, выступить в защиту сохранения жизни детей и познакомить участников акции с деятельностью приходов Хабаровской епархии РПЦ в поддержке материнства и защите семейных ценностей.
Каждая спасенная жизнь - это новая надежда и бесценный дар жизни.
Каждая убитая жизнь - позор нашей страны и укор нашей совести.
Автопробег состоится 7 июня 2014г. в субботу от Прихода Покрова Пресвятой Богородицы (5 площадка, ул. Вологодская 28А).
Начало в 11-00
Автопробег пройдет по трем святым местам:
1. Приход Покрова Пресвятой Богородицы (ул. Вологодская 28А)
2. Христорождественский собор (ул.Ленинградская, 65)
3.Храм святого благоверного князя Александра Невского (ул. Ясная 24А)
В месте старта - в храме Покрова Пресвятой Богородицы всех участниц ждет краткое знакомство с храмом и организованной работой прихода по оказанию помощи женщинам, имеющим детей до 3-х лет. Беседа с настоятелем иереем Степаном Нохриным и освящение начала автопробега.
Время отправления в Христорождественский собор – 11.30
В месте остановки - в Христорождественском соборе - в течение получаса состоится знакомство с историей православия в Хабаровске и ознакомительная экскурсия по старейшему храму Хабаровска. Настоятель прихода расскажет о реликвии, хранящейся в храме, иконе «Помощница в родах». На интересующие вопросы ответит настоятель иерей Владимир Белогубов.
Место финиша – храм Александра Невского, где всех участников автопробега ждет праздничная программа, в которой предусмотрен просмотр фильма о истории создания храма, концертная программа детей воскресной школы, торговый ряд церковной утвари и детских работ, выпуск шаров в небо с пожеланиями о счастье и жизни детей и дружеское чаепитие. Благодарственный молебен будет отслужен на месте восстанавливающегося храма настоятелем прихода иереем Василием Диденко.
Время прибытия в храм Александра Невского – в 13.30.
Рекомендуем участницам для посещения святых мест взять головной платок.
По желанию участники автопробега могут внести
благотворительный взнос
Правила поведения участниц в автоколонне:
1. Машины, участвующие в автопробеге, будут оформляться белыми и зелеными ленточками и шарам – символизирующими безвинность абортированных младенцев (белый) и зарождение жизни ребенка (зеленый).
2. Флагами с символикой.
3. Главная машина автоколонны с громкоговорителем.
4. Дистанция между машинами 3 метра.
5. Включенный ближний свет.
6. Все пассажиры и водитель используют ремень безопасности.
7. Дети до 12 лет в машине находятся в специальном кресле.
8. Число людей в машине не превышает четырех человек.
9. Движение за машиной сопровождения.
10. Регистрация перед началом автопробега (Ф.И.О., марка и госномер машины, номер телефона, сколько человек в машине).
11. Из колонны во время движения не выезжать.
12. Соблюдать время старта от каждого места посещения автопробега.
13. В случае отставания от колонны участникам двигаться к месту назначения самостоятельно.
Запись на акцию и справочная информация:
89625010927 (Наталья), 89621512966 (Вера)
Поделиться5742014-06-03 12:47:23
нас приглашают поучаствовать. пришло мне на почту от Натальи Федоровой
Поделиться5752014-06-03 19:02:49
нас приглашают поучаствовать.
поздновато приглашают
Поделиться5762014-06-05 15:13:36
Девочки привет вам с испании. Тут очень хорошо. Мы балдеем. Взяли авто в прокат. Наслаждаемся видами и горами. Трасы просто класс. Дороги сказка. Пашинка на коробке. Шкода. Левый руль. Тут все такие. Маленькре. Парковки просто атас. Наши соревы помогли с парковками. Но все равно иной раз как затупишь. Но ее чего испанцы терпиливые. Как у нас дела. Готовитесь к шествию?
Поделиться5772014-06-06 07:17:00
вам с испании.
ОО, из самой Испаньо)))
Дай хоть пару фоток для затравки)))
Трасы просто класс. Дороги сказка.
А правила? это ж другая страна?
Готовитесь к шествию?
готовимся) вчерась вот собиралсиь)
Поделиться5782014-06-06 10:15:20
Ну Юлька, ну раздразнила!
Поделиться5792014-06-06 10:17:23
СВета опять на волшебной лавочке вай-фай поймала?)
Поделиться5802014-06-06 11:06:12
Девочки привет вам с испании.
Блин с испании, а как с Комсы пишишь! Великая вешь инет!!!!!!!!!!!! ПРИВЕТТТТ!!!! ОТДЫХАЙ!!!!!
Поделиться5812014-06-06 15:51:46
Смотрю така я, а у меня цифра 1924 .
Я как перепугалась ,подумала,что это год рождения))
А это количество сообщений)
Поделиться5822014-06-07 01:49:03
Какие правила. Тут все просто. Нет особых правил. Развязки сделаны по уму. На автострадах кольца перед городами. между кольцами по 5км. Нет как у нас через 35 км развороты. Развязки кольца. Проехал по кольцу пару кругов, прочел куда сворачивать. Да и гугл карты помогают. Классно в общем. Ток бенз дороже чем у нас. Около 60 рэ, но с такими трассами и расход меньше. Фото не скиеу. Долго прогружаются. Приветики всем.
Поделиться5832014-06-09 08:33:38
Нет особых правил
А я вчера за пешехода на 1500 рэ лохонулась, плин дорога на исте до Ха, так что дорогие нынче пешеходы!!! Обидно, и главное он не по моей полосе шел, а все равно надо останавливаться))))))))))))!!!!!!!!!!!!!!
Поделиться5842014-06-09 10:34:26
СВета опять на волшебной лавочке вай-фай поймала?)
))) не, ща в родном офисе получилось))
Поделиться5852014-06-09 15:10:59
А я вчера за пешехода на 1500 рэ лохонулась, плин дорога на исте до Ха, так что дорогие нынче пешеходы!!! Обидно, и главное он не по моей полосе шел, а все равно надо останавливаться))))))))))))!!!!!!!!!!!!!!
И мы тоже за не пнавельную парковку вляпали 25 евреев. приехали с моря. Сумки бросили. припарковалисл не там где надь. Так не надолго. Стоим на балкончики кофе пьем. Полицейские подъехали бумажку выписали. Под стекло положили. Мы стоим ухахатываемся. Нам минус шесть балрв;-) даже сфотали сей паметный момент.
Поделиться5862014-06-09 15:13:37
Фото так и не грузится
Поделиться5872014-06-10 06:47:12
25 евреев
Ни фига, вы дороже))))))))))
Поделиться5882014-06-10 09:23:37
Мы стоим ухахатываемся.
Мало того, в чужой стране правила нарушают, так еще и хихикают))))
Поделиться5892014-06-10 10:35:21
Комсомольчане и гости нашего города, Автоклуб Авангард приглашает Вас на яркий и красочный праздник 14 июня в 17.00 в Силинском парке. В программе конкурса Автовыставка, праздничный концерт, краш тест (полное уничтожение) автомобиля, конкурсы и призы от спонсоров и много чего ещё интересного. Подробная информация по телефону (4217) 300204
Поделиться5902014-06-10 10:52:32
14 июня в 17.00 в
надо сходить)
Поделиться5912014-06-10 18:23:14
Кому надо в Хабаровск-поеду 13.06, обратно 16.06.
Поделиться5922014-06-10 18:24:27
Немного некогда сидеть на форуме! В семье большие проблемы!
Поделиться5932014-06-10 19:00:40
Немного некогда сидеть на форуме! В семье большие проблемы!
Что случилось?
Поделиться5942014-06-11 06:45:13
Плин в этом месяце пятница- 13))))))))))))))), надо в этот день чтоб не страшно было - напиться)))))))))))))
Поделиться5952014-06-11 10:33:50
всем привет! я на связи!!!! инет настроили!!!!
Поделиться5962014-06-11 10:44:35
Ну привет, наконец-то, хоть теперь читать о тебе будем....)))))))))))
Пишите как растете??????????
Может завтра получиться встретиться?????????
Хоть одним глазком....
Поделиться5972014-06-11 10:48:28
разбираю почту.... там куча писем...
нас пригласили к участию!
УТВЕРЖДАЮ Глава Амурского муниципального района
______________ И.В.Масько
«____»____________2014 г.
СОГЛАСОВАНО:
Руководителем Пейнтбольного
клуба «Prime»
____________
«____»___________2014г.
СОГЛАСОВАНО:
И.о. начальника отдела молодежной политики и спорта
______________ Н.Н. Соколова
«____»____________2014 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении Открытых районных соревнований по пейнтболу,
посвященных Дню Молодежи «Амурский легион»
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Основными целями и задачами соревнования являются:
- пропаганда здорового и активного отдыха современной молодежи через динамичный и зрелищный вид спорта – пейнтбол;
- развитие пейнтбола как одного из прогрессивных видов спорта, тренирующего физическую выносливость, молниеносную реакцию, аналитическое и стратегическое мышление, чувство товарищества и командного духа, качеств, которые необходимо развивать в современной жизни;
- популяризация пейнтбола среди населения в Амурском муниципальном районе.
1.2. Место проведения соревнований уточняется за один день до начала соревнований организационным комитетом.
II. РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЙ
2.1. Общее руководство подготовкой и проведения соревнований осуществляется отделом молодежной политике и спорта отдела администрации Амурского муниципального района.
2.2. Непосредственная подготовка и проведение соревнований возлагается на пейнтбольный клуб «Prime» и главную судейскую коллегию, утвержденную отделом молодежной политики и спорта администрации Амурского муниципального района.
III. СРОКИ, МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ
3.1. Соревнования проводятся 28 июня 2014 год, место проведения соревнований уточняется организационным комитетом.
3.2. Мандатная комиссия проводится в отделе молодежной политики и спорта администрации Амурского муниципального района МАУ РМДЦ кабинет № 11 - 27 июня 2014 года в 18.00
IV. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ
4.1. К участию в соревнованиях допускаются:
- Мужские, женские и сборные команды Амурского района и команды гостей (в возрасте от 18 лет и старше), сформированные по принципу: команда поселения, предприятия, организации, учебного заведения, семья, друзья (или по иному принципу).
- состав команды: 5 человек (+ 1 запасной). Команду возглавляет капитан. У команды должны быть название, девиз и форма.
- к соревнованиям допускаются спортсмены, имеющие при себе справку от участкового врача об отсутствии медицинских противопоказаний, для участия в данных соревнованиях.
4.2. Обязанности участников:
- каждый участник соревнований обязан ознакомиться с Правилами районных спортивных соревнований по пейнтболу «Амурский легион» до начала соревнований и обязуется их неукоснительно соблюдать (несоблюдение Правил влечет санкции, вплоть до дисквалификации команды);
- каждый участник соревнований несёт личную ответственность за свою жизнь и здоровье на протяжении всех соревнований;
-каждый участник соревнований должен быть внимательным, дружелюбным и отзывчивым по отношению ко всем членам команды, а также к соперникам и зрителям; выполнять все распоряжения, указания и команды судей и организаторов.
- каждый участник соревнований предупрежден о запрете курения и распития спиртных напитков (в т.ч. пива) в общественном месте (территория Стадиона «Юность»), за нарушение которого несёт полную личную ответственность.
V. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ
5.1. Заявки на участие и организационные взносы принимаются до 27 июня 2014 года по телефону 8-924-224-58-21.
5.1.1. Стартовый взнос на 1 команду – 2000 рублей (расходы стартового взноса идут на формирование призового фонда, подготовку стадиона и организацию соревнований). Пейтбольные шары участники приобретают отдельно по цене 500 рублей за 1 пакет (500 шариков).
5.2 . Изменение состава команды после регистрации, разрешается только до начала официальных соревнований. Замена состава команды после начала официальных соревнований запрещена. Нарушение этого пункта правил, влечет дисквалификацию команды нарушителя.
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
6.1. В соревнованиях участвуют до 12 команд, подавшими первыми Заявки.
6.2. Спортивная часть соревнований проходит в течение 7 часов с момента объявления соревнований открытыми.
6.3. Все команды заранее (жребием) делятся на подгруппы. Капитаны команд будут оповещены, в какой подгруппе выступает их команда.
6.4. Игра проходит по классическим правилам спортивного пейнтбола (см. Правила ГССПП «Амурский легион»). С Правилами ГССПП «Амурский легион» участники знакомятся под роспись.
6.5. Место (бивак) для каждой команды определяется организаторами.
НАГРАЖДЕНИЕ
Победители и призеры соревнований награждаются денежным призом из призового фонда стартовых взносов, медалями и дипломами соответствующих степеней.
ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ!!!
Поделиться5982014-06-11 11:01:08
и тут приглашали(((
поздно увидела((
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ АВТОПРОБЕГ
«Сохраните Божий дар!»
Хабаровская епархия Русской Православной Церкви, Союз женщин Хабаровского края, Хабаровский Учебно-курсовой комбинат автомобильного транспорта, клуб «Автоледи» г. Хабаровска и пресс-центр ТОГУ приглашают принять участие в благотворительном автопробеге «Сохраните Божий дар!», посвященный Международному дню защиты детей.
Цель акции - привлечь внимание общественности к проблеме абортов, выступить в защиту сохранения жизни детей и познакомить участников акции с деятельностью приходов Хабаровской епархии РПЦ в поддержке материнства и защите семейных ценностей.
Каждая спасенная жизнь - это новая надежда и бесценный дар жизни.
Каждая убитая жизнь - позор нашей страны и укор нашей совести.
Автопробег состоится 7 июня 2014г. в субботу от Прихода Покрова Пресвятой Богородицы (5 площадка, ул. Вологодская 28А).
Начало в 11-00
Автопробег пройдет по трем святым местам:
1. Приход Покрова Пресвятой Богородицы (ул. Вологодская 28А)
2. Христорождественский собор (ул.Ленинградская, 65)
3.Храм святого благоверного князя Александра Невского (ул. Ясная 24А)
В месте старта - в храме Покрова Пресвятой Богородицы всех участниц ждет краткое знакомство с храмом и организованной работой прихода по оказанию помощи женщинам, имеющим детей до 3-х лет. Беседа с настоятелем иереем Степаном Нохриным и освящение начала автопробега.
Время отправления в Христорождественский собор - 11.30
В месте остановки - в Христорождественском соборе - в течение получаса состоится знакомство с историей православия в Хабаровске и ознакомительная экскурсия по старейшему храму Хабаровска. Настоятель прихода расскажет о реликвии, хранящейся в храме, иконе «Помощница в родах». На интересующие вопросы ответит настоятель иерей Владимир Белогубов.
Место финиша - храм Александра Невского, где всех участников автопробега ждет праздничная программа, в которой предусмотрен просмотр фильма о истории создания храма, концертная программа детей воскресной школы, торговый ряд церковной утвари и детских работ, выпуск шаров в небо с пожеланиями о счастье и жизни детей и дружеское чаепитие. Благодарственный молебен будет отслужен на месте восстанавливающегося храма настоятелем прихода иереем Василием Диденко.
Время прибытия в храм Александра Невского - в 13.30.
Рекомендуем участницам для посещения святых мест взять головной платок.
По желанию участники автопробега могут внести
благотворительный взнос
Правила поведения участниц в автоколонне:
1. Машины, участвующие в автопробеге, будут оформляться белыми и зелеными ленточками и шарам - символизирующими безвинность абортированных младенцев (белый) и зарождение жизни ребенка (зеленый).
2. Флагами с символикой.
3. Главная машина автоколонны с громкоговорителем.
4. Дистанция между машинами 3 метра.
5. Включенный ближний свет.
6. Все пассажиры и водитель используют ремень безопасности.
7. Дети до 12 лет в машине находятся в специальном кресле.
8. Число людей в машине не превышает четырех человек.
9. Движение за машиной сопровождения.
10. Регистрация перед началом автопробега (Ф.И.О., марка и госномер машины, номер телефона, сколько человек в машине).
11. Из колонны во время движения не выезжать.
12. Соблюдать время старта от каждого места посещения автопробега.
13. В случае отставания от колонны участникам двигаться к месту назначения самостоятельно.
Поделиться5992014-06-11 18:02:23
разбираю почту.... там куча писем...
нас пригласили к участию!
УТВЕРЖДАЮ Глава Амурского муниципального района
______________ И.В.Масько
«____»____________2014 г.
СОГЛАСОВАНО:
Руководителем Пейнтбольного
клуба «Prime»
____________
«____»___________2014г.
СОГЛАСОВАНО:
И.о. начальника отдела молодежной политики и спорта
______________ Н.Н. Соколова
«____»____________2014 г.ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении Открытых районных соревнований по пейнтболу,
посвященных Дню Молодежи «Амурский легион»
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Основными целями и задачами соревнования являются:
- пропаганда здорового и активного отдыха современной молодежи через динамичный и зрелищный вид спорта – пейнтбол;
- развитие пейнтбола как одного из прогрессивных видов спорта, тренирующего физическую выносливость, молниеносную реакцию, аналитическое и стратегическое мышление, чувство товарищества и командного духа, качеств, которые необходимо развивать в современной жизни;
- популяризация пейнтбола среди населения в Амурском муниципальном районе.
1.2. Место проведения соревнований уточняется за один день до начала соревнований организационным комитетом.II. РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЙ
2.1. Общее руководство подготовкой и проведения соревнований осуществляется отделом молодежной политике и спорта отдела администрации Амурского муниципального района.
2.2. Непосредственная подготовка и проведение соревнований возлагается на пейнтбольный клуб «Prime» и главную судейскую коллегию, утвержденную отделом молодежной политики и спорта администрации Амурского муниципального района.III. СРОКИ, МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ
3.1. Соревнования проводятся 28 июня 2014 год, место проведения соревнований уточняется организационным комитетом.
3.2. Мандатная комиссия проводится в отделе молодежной политики и спорта администрации Амурского муниципального района МАУ РМДЦ кабинет № 11 - 27 июня 2014 года в 18.00IV. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ
4.1. К участию в соревнованиях допускаются:
- Мужские, женские и сборные команды Амурского района и команды гостей (в возрасте от 18 лет и старше), сформированные по принципу: команда поселения, предприятия, организации, учебного заведения, семья, друзья (или по иному принципу).
- состав команды: 5 человек (+ 1 запасной). Команду возглавляет капитан. У команды должны быть название, девиз и форма.
- к соревнованиям допускаются спортсмены, имеющие при себе справку от участкового врача об отсутствии медицинских противопоказаний, для участия в данных соревнованиях.
4.2. Обязанности участников:
- каждый участник соревнований обязан ознакомиться с Правилами районных спортивных соревнований по пейнтболу «Амурский легион» до начала соревнований и обязуется их неукоснительно соблюдать (несоблюдение Правил влечет санкции, вплоть до дисквалификации команды);
- каждый участник соревнований несёт личную ответственность за свою жизнь и здоровье на протяжении всех соревнований;
-каждый участник соревнований должен быть внимательным, дружелюбным и отзывчивым по отношению ко всем членам команды, а также к соперникам и зрителям; выполнять все распоряжения, указания и команды судей и организаторов.
- каждый участник соревнований предупрежден о запрете курения и распития спиртных напитков (в т.ч. пива) в общественном месте (территория Стадиона «Юность»), за нарушение которого несёт полную личную ответственность.
V. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ
5.1. Заявки на участие и организационные взносы принимаются до 27 июня 2014 года по телефону 8-924-224-58-21.
5.1.1. Стартовый взнос на 1 команду – 2000 рублей (расходы стартового взноса идут на формирование призового фонда, подготовку стадиона и организацию соревнований). Пейтбольные шары участники приобретают отдельно по цене 500 рублей за 1 пакет (500 шариков).
5.2 . Изменение состава команды после регистрации, разрешается только до начала официальных соревнований. Замена состава команды после начала официальных соревнований запрещена. Нарушение этого пункта правил, влечет дисквалификацию команды нарушителя.УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
6.1. В соревнованиях участвуют до 12 команд, подавшими первыми Заявки.
6.2. Спортивная часть соревнований проходит в течение 7 часов с момента объявления соревнований открытыми.
6.3. Все команды заранее (жребием) делятся на подгруппы. Капитаны команд будут оповещены, в какой подгруппе выступает их команда.
6.4. Игра проходит по классическим правилам спортивного пейнтбола (см. Правила ГССПП «Амурский легион»). С Правилами ГССПП «Амурский легион» участники знакомятся под роспись.
6.5. Место (бивак) для каждой команды определяется организаторами.НАГРАЖДЕНИЕ
Победители и призеры соревнований награждаются денежным призом из призового фонда стартовых взносов, медалями и дипломами соответствующих степеней.ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ!!!
О!Я бы не прочь поучаствовать)))
Поделиться6002014-06-12 11:23:27
!Я бы не прочь поучаствовать)))
в лагере организуй нам)