Клуб "АвтоBESTия"

Объявление

                                                                       

                                                     Автопробег к 70 -летию Великой Победы! Квест от Мужского Взгляда 30.05.15  Автопробег к 70 -летию Великой Победы! 

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб "АвтоBESTия" » Автомобильные новости » Новости


Новости

Сообщений 91 страница 97 из 97

91

Прикольно! Так это уже в это воскресенье(

92

Я там буду в субботу, но до воскресенья не задержусь.....

93

http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1799027/ почитайте!!!

94

Инна написал(а):

http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1799027/ почитайте!!!

самое прикольно и тут фамилия Вольф в автоспорте
Сьюзи Вольфф

95

ГИБДД сегодня, 29 июня, на специальной пресс-конференции разъяснит россиянам новые правила дорожного движения. Изменения в ПДД вступят в силу с 1 июля.

Несколько важнейших поправок, регулирующих взаимоотношения тех, кто попал в ДТП, полиции, пешеходов и водителей, достаточно серьезно изменят дорожную ситуацию.

Если водитель успел вернуться к эвакуируемой машине до начала движения эвакуатора, никто ничего у него не заберет. Кроме штрафа. Забытые права — также теперь не повод уволочь ваше авто на спецстоянку. Только штраф.

Изменятся правила разбора мелких аварий. Теперь они перестанут плодить гигантские пробки, потому что участники ДТП должны самостоятельно, не дожидаясь инспектора, оттянуть машины на обочину и оформить европротокол, то есть заполнить извещение, которое выдают страховые компании вместе с полисом ОСАГО. Также водители должны будут самостоятельно сфотографировать или снять на видео все повреждения.

Потихоньку движутся к цивилизованным отношениям на дороге и пешеходы. Их обязали использовать в вечернее время световозвращающие элементы. Для детей это правило имеет вид категорического императива. Штраф небольшой, но для свободолюбивого пешехода неприятный, — 500 рублей.

Наконец, резко ужесточены и без того строгие правила наказания за езду в нетрезвом виде. Вместо 50-тысячного штрафа и лишения прав на три года, теперь за повторное правонарушение наступает уголовная ответственность — минимум два года тюрьмы. А если были погибшие, то срок заключения может увеличиться до девяти лет

96

Часть городских светофоров переведут на режим мигания желтого по ночам

С 23:00 до 6:00 часть светофоров будут работать в режиме мигания желтого сигнала. Внедряться новые режимы будут постепенно — с 30 июня до 25 июля. Список светофоров ниже.

Центральный округ:
1. ул. Аллея Труда — ул. Гагарина
2. пл. Металлургов
3. пл. Ленина
4. ул. Вокзальная — ул. Котовского
5. ул. Вокзальная — ул. Чапаева
6. ул. Вокзальная — ул. Пирогова
7. ул. Пирогова — Магистральное шоссе
8. Пр. Интернациональный — ул. Дзержинского
9. ул. Гагарина — ул. Дзержинского
10. ул. Кирова 44
11. ул. Кирова — ул. Комсомольская
12. ул. Комсомольская — пр. Октябрьский
13. ул. Красногвардейская ПВУ (возле седьмой поликлиники)
14. Комсомольское шоссе — ул. Базовая

Ленинский округ:
1. пл. Гагарина
2. Комсомольское шоссе — ул. Ленинградская
3. Комсомольское шоссе — ул. Степная
4. ул. Лазо — ул. Калинина — ул. Уральская
5. Комсомольское шоссе — пр. Победы.

Кроме того, с 1 июля будет изменен режим работы светофора на перекрестке пр. Ленина и ул. Кирова. Так будет введена отдельная фаза для движения пешеходов по всем направлениям. В аналогичном режиме сейчас работает светофор на перекрестке Кирова и Комсомольской.

97

Топ 8 важных советов для автомобилистов этой зимой ❄

Рекомендуем прочитать!

Совет №1

Зимой не надо ездить быстро. Даже если на улице сухо и прошлогодний снег уже растаял, а Новый год еще не наступил. Все, что связано со словом «быстро», неизменно заканчивается криком «Тормози-и-и!». И в этот волнующий момент наступает редкостное просветление и осознание, заканчивающееся громким «Хрясь!». Почему? Да потому, что если ты на шипованной резине и под колесами лед, то остановишься быстро. А тот, кто на обычной резине прицелился тебе в багажник, он будет тормозить уже «об тебя». Возможны другие увлекательные упражнения: шипы на сухом асфальте — хрясь! и ты догнал кого-то на обычной резине; твоя обычная резина на льду — хрясь! и ты догнал кого-то на шипах… Не берусь подсчитать количество возможных «хрясь», но это неизбежный итог быстрых разгонов и прохождения трассы в стиле Шумахера.

Совет №2
Избегайте игры в шашечки на многополосных дорогах. Особенно в плотном потоке, когда перестроение напоминает прохождение в дамки. Главный враг — наши дорожные службы, которые нанесли на дороги разметку. Белой жирной краской, которая зимой превращается в скользкую субстанцию, за которую не уцепятся даже шины для спидвея с шипами, как у кактуса. Если колесами одного борта ты угодил на эту полосу, да еще и газку подкинул, то обгонять будешь собственный багажник, совершающий головокружительное фуэте на зависть всем окружающим.

Совет №3
Хорошо бы заменить дворники на специальные зимние. Это не баловство и не пижонство — зимние скребут лобовое стекло с усердием таджикских гастарбайтеров, и сквозь него видно, даже если ты едешь за грузовиком с жидкой грязью, привезенной из региона «69». Кроме того, резина зимних дворников более стойко сопротивляется экспериментам дорожников с различными коктейлями, которые они упорно называют «реагент». Хотя всем водителям известно, что это обычное говно, от которого, правда, тает снег.

Совет №4
Кстати, о реагентах. Зимой машину надо мыть в два раза чаще, чем летом. Дело не в эстетике разноцветных пятен на грязном снегу дорог, а в элементарной безопасности. Об экспериментах дорожников я уже говорил — они уже который год с детским любопытством наблюдают за действием своих реагентов на детали наших машин. Поражающим воздействием на резинки (их в подвеске немерено) и кондиционеры власть довольна. Теперь, говорят, приступают к изучению сопротивляемости кузова. Так не дадим пищу их нездоровому садистскому любопытству. Будем мыться чаще…

Совет №5
За рулем зимой не надо суетиться. Вообще никогда.
Оптимальная модель поведения — укуренный питон. Все видит, все замечает, но резких движений не делает. Переваривает. Вот и ты должен вести себя примерно так же. Нельзя сильно сжимать руль. Селектором механической коробки передач работай мягко. Не топай по педалям так, словно хочешь пробить пол и затормозить пяткой. В идеале ты должен добиться полной слитности действий при управлении. Представь себе, что на капоте стоит бокал с пивом и твоя задача — выпить его у дома и не раньше. Плавно меняй продольные загрузки (разгон-торможение), еще более плавно — направление движения (не поворачивай руль сразу на большой угол). И никогда не оставляй ведущие колеса без тяги двигателя. Иначе автомобиль превращается в боб, а ты — в аутсайдера Олимпийских игр.

Совет №6
На скользкой дороге тебя элементарно может бросить в занос на прямой. Например, при интенсивном разгоне. Ни в коем случае не бросай педаль газа, если багажник начал обгонять капот. На заднеприводном автомобиле чуть сбрось газ и встречай занос задней оси рулем — доверни его навстречу багажнику. Стабилизировав скольжение, плавно добавь газу и возвращай руль в исходное положение. На переднеприводном автомобиле газ бросать не надо — это разгрузит ведущие колеса и занос точно станет неуправляемым. Убей в себе раба, трусливо требующего убрать ногу с педали, — плавно добавляй газ и работай рулем — так же как и в первом случае.

Совет №7
Теперь о проблеме езды боком. Наиболее отвязные стрит-рейсеры называют это управляемым заносом, хотя реальное умение бокового скольжения либо приходит от Бога, либо достигается упражнением. Могу посоветовать по первому снежку прокатиться на открытую площадку и потренироваться. В идеале свои движения надо довести до автоматизма — чтобы на реальной дороге теплая струйка орошала твой памперс уже после того, как автомобиль выровнялся.

Совет №8
Если занос возник в повороте (сброс газа на переднеприводном автомобиле, избыток тяги — на заднеприводном), то твои действия мало отличаются от предыдущих. Никогда не паникуй и плавно работай газом и рулем. Главное — не делать резких движений и не бросать газ полностью. И помни: любого заноса можно избежать — мастерство водителя не в езде боком, а в идеально выверенной траектории.


Вы здесь » Клуб "АвтоBESTия" » Автомобильные новости » Новости



© 2000 Сервис форумов «LiFeForums»
Создать форум бесплатно | Домен за 149 руб
Разместить рекламу * Пожаловаться на форум * Политика конфиденциальности