Клуб "АвтоBESTия"

Объявление

                                                                       

                                                     Автопробег к 70 -летию Великой Победы! Квест от Мужского Взгляда 30.05.15  Автопробег к 70 -летию Великой Победы! 

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб "АвтоBESTия" » Автомобильные новости » Женщина тоже водитель


Женщина тоже водитель

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Недавно моя 22-летняя сестра получила права на вождение автомобиля, вся семья очень радовалась, все вместе поздравляли и отмечали. Затем последовала покупка первой машины и "выезд на большую дорогу". Собственно, все эти события и заставили меня вспомнить о том, что когда-то и я была начинающим водителем…

Получение водительских прав для человека (будь то женщина или мужчина) - настоящее событие. Сравнить его можно с окончанием школы или получением диплома в институте. Довольно часто обучение в автошколе связано с множеством стрессовых ситуаций, и далеко не всем везет с учителями. Чтобы научиться ездить на автомобиле, мало знать, где находится тормоз и газ. Придется выучить все правила дорожного движения, знать все обозначения и знаки.

У нас в стране даже привыкли отмечать этот "праздник". А уж о покупке первой в жизни машины и говорить не приходится! Счастливому обладателю "железного коня" придется еще немало потратиться на "обмывание" этого самого коня с многочисленными родственниками, друзьями и коллегами.

В то же время сесть в первый раз за руль собственного автомобиля многим людям бывает очень и очень непросто. Здесь появляются различные страхи: аварии, гаишники, пешеходы и т. д. С ними развиваются и комплексы: "я никогда не смогу нормально водить машину", "обязательно кого-нибудь собью", "никогда не научусь ориентироваться в городе". Давай разберемся во всех страхах, которые могут появиться у начинающего водителя. Ведь чтобы преодолеть их, надо знать своего "врага" в лицо.

А если ты - представительница прекрасного пола, тебе придется преодолеть еще больше препятствий, ведь у большинства людей существует мнение, что женщина и автомобиль - вещи несовместимые. Чего стоят только все эти анекдоты, сочиненные на тему "женщина за рулем - точно обезьяна с гранатой" или "зеркало заднего вида женщина использует исключительно для подправки макияжа"!

Если курсы вождения уже давно позади и долгожданная ламинированная карточка у тебя в руках, то несколько "открытий" и приключений, которые описаны ниже, обязательно встретятся тебе на пути. Будь готова!

Покупка первой машины:

На это может уйти не одна неделя и не один поход на "просмотры" различных вариантов. Сначала стоит определиться, чего ты ждешь от первого автомобиля. Например, в случае с покупкой моей машины я руководствовалась таким правилом: "первой машиной должно стать изобретение отечественного автопрома, чтоб не жалко было поцарапать и ударить". Да и сумма, которая сейчас находится у тебя в кармане, тоже играет не последнюю роль. При покупке подержанного автомобиля может выявляться боязнь, что тебя обманут, подсунут что-то никуда не годное и т. д.

Совет: ни в коем случае не выбирай машину одна. Стоит созвать родственников и друзей мужского пола (естественно, тех, которые разбираются в авто), чтобы они смогли "пощупать, посмотреть, завести, поездить"… При покупке автомобиля б/у найди хороший автосервис и покажи машину там до покупки. Честный продавец не станет препятствовать этой процедуре осмотра. А если он заартачится, то это повод крепко задуматься, почему... После покупки собственного автомобиля для начала стоит попрактиковаться в его вождении у себя во дворе. Как только почувствуешь уверенно - выезжай за его пределы.

Улицы:

Иногда поражает, как легко некоторые люди ориентируются в метро и на улицах нашего далеко не маленького города, но оказалось, что за рулем эти умения оказываются совершенно бесполезными, так как, в отличие от пешехода, автомобилю далеко не всегда можно свернуть именно туда, куда хочется, улицы в центре города, как оказывается, имеют одностороннее движение, а повороты налево и развороты так же редки, как сорняки на грядках прилежной хозяйки.

Впечатлениями одного из первых выездов в город со мной поделилась хорошая подруга Аня: "Я была в панике! Улицы, которые я знала с детства, из-за руля казались мне совершенно неузнаваемыми, я не могла вспомнить ни одного поворота, НИ-ЧЕ-ГО! Просто как будто едешь в тумане… А кто может разбираться в этих картах - так и осталось для меня загадкой еще на долгое время. Один раз я пыталась найти разворот на Проспекте Мира, чтобы доехать потом до Таганки. Но была так перепугана и так плохо ориентировалась на местности, что через 40 минут обнаружила себя в районе Марьиной рощи (а это, мягко говоря, очень далеко от Таганки). Как я оттуда вырулила - одному богу известно".

А вот, что рассказала мне моя подруга Людмила о своих первых "взрослых" поездках по городу: "Иногда приходилось предпринимать экстренные меры звонить другу. Представь себе: ты поднимаешь трубку, и тут голос в полной истерике кричит: "Васяяяяяя!!! Я еду по улице и вижу надпись "Ленинградский проспект 200 м" - мне куда надо?? Прямо??? Или прямо-правее??? Что мне делать-то?". Часто Вася терялся и сам начинал паниковать, когда я спрашивала про направление движения, так как он-то знал, что все не так просто! В Москве же полно улиц и развилок, про которые нельзя сказать однозначно "езжай направо". А отвечать-то нужно срочно, так как я же еду и жду..."

Совет: если ты чувствуешь, что не понимаешь, куда тебе дальше ехать - включай аварийную и аккуратно съезжай на обочину (выбирай такое место, чтобы не создавать помеху для движения остальным). Там доставай карту, которая всегда должна быть в твоем авто, и сличи ее с местностью, где ты находишься. Изучи дальнейший маршрут, и только после этого снова выруливай на дорогу. Если же ты совсем не соображаешь, где находишься - тормози любого, кто будет готов провести тебя за собой в знакомый тебе район. Главное - не дергайся на дороге. Неуверенный водитель, который к тому же перестраивается из левого ряда в правый по принципу "ой, вот же мой поворот!" - это ужасно (и опасно).

Следующее открытие, которое встретится тебе на дороге - светофоры. У многих людей это чудо техники-электроники вызывает действительно бурю эмоций. Ведь первые опыты вождения и так даются нелегко, а тут еще эти "трехглазые чудовища". Иногда, когда подъезжаешь к светофору - впадаешь в панику, судорожно перебираешь педали и думаешь - какой горит свет и надо ли выжимать педаль тормоза. Без паники! Через некоторое время и это пройдет! Светофоры не чудовища, а всего лишь помощники на дороге.

Пешеходы:

Ох уж эти пешеходы, вечно норовящие перебежать дорогу в неположенном месте, да еще и в самый неподходящий для этого момент. Выныривающие из придорожных кустов дети с мячами, кошки с собаками, бабушки с авоськами, школьники с портфелями. Всем им не досуг дойти до пешеходного перехода лишних 200 метров. А ты вынуждена в очередной раз проверять тормозную систему авто и собственную нервную систему на прочность. После очередной встречи с очередным пешеходом-камикадзе, ты начинаешь тихо ненавидеть всех "двуногих", забывая, что ты сама периодически оказываешься в их шкуре.

Совет: самый простой способ обезопасить себя от пешеходов, кидающихся под колеса, это снижать скорость в тех местах, где вероятность встречи с ними наиболее велика. Проезжая остановки общественного транспорта, рынки, крупные магазины, школы, институты, рестораны - сбавляй скорость до такой, чтобы всегда был шанс затормозить раньше, чем произойдет столкновение. Кроме того, многие пешеходы так же ориентируются в правилах дорожного движения, как и ты, а значит, даже если вокруг нет ни единой машины, кроме твоей - не забывай включать сигналы поворотов, проезжая перекрестки, на которых есть люди.

Иногда бывает сложно привыкнуть к мысли, что на дороге ты не одна. Вокруг другие машины, много других машин. Особенно сложно, когда перед твоей ненаглядной и любимой машинкой неожиданно возникают какие-то мерсы и "Ламборджини"… Подрезают, то есть. Сначала пытаешься судорожно сообразить, что произошло. А потом - привыкаешь. Быстро.

Гаишники:

Обычно они появляются из-под земли или из кустов. Начинают каверзными вопросами заваливать. Предъявите документы и все такое. Главное в такой ситуации - не растеряться.

Моя подруга рассказала такую забавную историю: "Однажды еду на работу, ни о чем не думаю, а тут выскакивает гаишник. Останавливает. Смотрит на меня, оценивает с ног до головы, просит документы и многозначительно спрашивает: "Ну, и почему это мы, гражданочка, нарушаем?..". Я начинаю судорожно объяснять, почему превысила скорость. А дядечка в форме смотрит, улыбается и говорит, что вообще-то он остановил меня вовсе не за превышение, а за обгон. Язык мой - враг мой!"

Совет: если тебя остановил работник ГИБДД, съезжай на обочину и жди в машине, пока он сам к тебе подойдет. Соблюдай внешнее спокойствие. Не суетись. Пока он будет брести к тебе, помахивая полосатой палочкой, спокойно достань права, техпаспорт и страховку (ОСАГО). Подай через открытое окно водительское удостоверение и техпаспорт на машину (а так же - доверенность, если машина принадлежит не тебе). Если ты ничего не нарушила, через пол минуты получишь все обратно. Если нарушила - пусть он сам скажет тебе. Что именно ты сделала. В случае, если ты согласна с тем, что тебе поставили в вину, и спорить бесполезно, проси выписать официальный штраф, который оплачивается в банке по квитанции. Давать откупные опасно: вдруг у них проводится месячник "чистые руки", и вашу беседу снимают на скрытую камеру? Тогда тебе придется отвечать за попытку дачи взятки должностному лицу.

И все-таки вождение автомобиля вовсе не так страшно, как может показаться на первый взгляд. Пройдет год (или некоторое время), и если не обращать на мелочи на дорогах, ты и вправду будешь получать удовольствие от вождения. Проверено на себе. Особенно если на дороге не будет ям, других машин, пешеходов, светофоров и гаишников…

С пожеланиями приятного вождения и удачи на дорогах!

Источник: Сайт womans.in.ua

2

"Женщина за рулем: водитель или леди?"

Все больше женщин в наше время садятся за руль собственного или служебного автомобиля. Но в тоже время очень много дам, которые получив права, после первых попыток вождения быстро отказываются от своей затеи: одних пугает сложившееся в автомобильном мире негативное отношение к женщине за рулем, других – реальные сложности на дороге.
Появление женщин за рулем преобразило наш автомобильный мир. В присутствии на дорогах женщин за рулем наши уважаемые мужчины потихоньку становятся джентльменами. Хотя… некоторые представители сильного пола не очень жалуют в своем мужском автомобильном мире представительниц прекрасного пола. Многочисленные исследования показали, что женщина за рулем не более опасна на дороге, чем мужчина, количество «чайников» среди женщин и мужчин одинаково. Женщины управляют автомобилем не хуже, а… иначе, в связи с разной психологией.
Так в чем же профессиональная слабость женщины-водителя?
• женщины более чувствительны к несправедливостям в процессе дорожного движения. Мужская солидарность объединяет мужчин-водителей в «команды», а женщина рассчитывает только на себя;
• одна из основных личностных черт женщин – эмоциональность проявляется с особой силой в критических ситуациях на дорогах, что нередко усугубляет ее;
• самооценка у женщин часто бывает занижена, они самокритичнее, у мужчин же – самооценка завышена, и они чаще бывают довольны собой;
• слабый пол превосходит сильный в ловкости, скорости восприятия, реакции, скорости речи, а сильный пол – в координации движений, ориентации в пространстве, скорости движения, оценки предстоящей ситуации;
• женщины чаще совершают ошибки при вождении, ибо большинство из них пассивны, болезненно реагируют на критику;
• в сравнении с мужчинами женщины не так легко выходят из сложных условий и трудных ситуаций на дороге;
• женщины быстрее утомляются, а это снижает их работоспособность;
• им присущи тревожность, мнительность и другие признаки стресса. (Следует предупредить женщин-водителей, что около 50% из них стареют несколько быстрее, чем если бы они сидели за вязанием или перед телевизором. Женщины испытывают стресс при управлении автомобилем в крупных городах и при езде в темное время суток).
• женщины острее и болезненнее реагируют на конфликты и неприятности дома и на работе, что заставляет их быть продолжительное время в возбужденном состоянии, а это, как известно, не является союзником водителя;
• женщина эмоционально воспринимает замечания об ошибках в управлении автомобилем, когда она непосредственно за рулем. Лучше не делать таких замечаний или делать их очень и очень умело и тактично, поскольку замечания по поводу управления очень нервируют. Часто ловки делать замечания мужья-водители, уступая руль жене при возвращении с отдыха и желая сохранить свои права. Но молчание и каменное выражение лица рядом сидящего не исключает совершение ошибок в управлении, т.к. ваша нервозность передается водителю. Нет одинаковых людей, нет одинаковых водителей, у каждого свой стиль как в поведении, так и в вождении. Поэтому водитель имеет право на индивидуальное управление, правда, если оно безопасно для окружающих.
• у большинства женщин доминируют чувства тревоги, напряженности, неуверенности. Женщина тратит массу энергии на соперничество с мужчинами в управлении автомобилем, постоянно думая, что должна доказывать свое умение управлять автомобилем не хуже мужчин. Любая внезапность, будь она на дороге или в жизни, вызывает определенный стресс у женщин с большей силой, чем у мужчин.
А теперь поговорим, в чем сила женщин-водителей, которая отличает их от мужчин-водителей:
• женщины предугадывают возможность возникновения сложных ситуаций, т.к. обладают богатой интуицией, мудростью, но у нее менее, чем у мужчины, развито логическое мышление;
• женщины лучше приспосабливаются к различным ситуациям, поскольку оперативно переключаются с одной социальной роли (руководитель, водитель, деловая женщина) на другую (мать, жена, дочь);
• повышенная чувствительность позволяет быстрее реагировать на изменение ситуации;
• большая наблюдательность, быстрее замечают новый дорожный знак, указатель, светофор;
• быстрее переключают внимание с одного объекта на другой;
• значительно реже позволяют себе лихачество;
• не выискивают в потоке автомобилей конкурентов и не устраивают с ними соревнований и гонок;
• не садятся за руль в нетрезвом состоянии;
• женщинам свойственен следующий стиль езды: автомобиль ближе к правой полосе движения, стабильно держат свою полосу, без причины никогда не занимают левый ряд, езда более плавная;
• более аккуратны, старательны, осторожны и ответственны, и даже по-своему изобретательны;
• больше, чем мужчины, чтят Правила дорожного движения и стараются их не нарушать;
• редко создают опасные конфликтные ситуации, редко рискуют;
• более сострадательны, чем мужчины;
• значительно организованнее, заботливее и нежнее относятся к автомобилю;
• внимательны к сообщения метеослужб, в неблагоприятные дни снижают скорость, чтобы избежать неприятностей;
• не подсаживают случайных пассажиров.
Но женщина и за рулем остается женщиной и она уверена, что при перестроении, при проезде через нерегулируемый перекресток ей обязательно уступят дорогу, пропустят.
На узких дорогах, где встречным машинам невозможно разъехаться, существует неписанное правило первого колеса, согласно которому пятится тот, кто въехал в коридор вторым или у которого маневр проще. А автомобилистки в подобной ситуации убеждены в том, что имеют исключительное право быть пропущенными независимо от обстановки.
Многие женщины за рулем игнорируют дорожную ситуацию, анализ дорожной ситуации сужают до восприятия своего автомобиля и дороги перед собой, не взаимодействуют с другими участниками дорожного движения.
К чему я все это? А к тому, что женщина за рулем – это нормально, что машина – это очень удобно, что любые проблемы на дорогах можно решить. Миллионы женщин в мире ездят на машинах, и это – факт. Надо только понять, что на машинах ездят не просто водители, а мужчины и женщины и отношения между ними должны быть не просто человеческие, а обязательно дружеские, добрые и честные, душевные и заботливые. Водительские права - это не только права, но и большие обязанности, и надо соблюдать Правила дорожного движения и нести ответственность за свои действия.

Материал использован: http://www.skorova.spb.ru/?mode=articles_woman_and_auto

3

зачет!!!

4

Примечание автора:
Сразу оговорюсь, что я вовсе не отношусь к числу тех водителей, которые не терпят женщин за рулем и презрительно называют их "смерть на колесах". Я глубоко убежден, что женщины часто водят машину лучше и аккуратнее многих мужчин.[b]

2) После выхода из дома желательно найти свою машину. Так, на всякий случай. Попытайтесь вспомнить, где вы ее оставляли вчера вечером. Если услышите разноголосицу из автомобильных гудков во дворе, смело направляйтесь прямо в гущу скопления машин. Наверняка ваша любимица вольготно расположилась где-то в тех краях. Просто вы еще не читали моих советов и не знаете, что машину лучше ставить вдоль дороги, а не поперек. Хотя я согласен, что эти ругающиеся и гудящие уже пару часов мужики - хамы и козлы. Разве можно себя так некрасиво вести? Пусть радуются, что провели пару часов на свежем воздухе, а не в своих душных конторах.

3) Когда подойдете к машине, сначала снимите ее с сигнализации и только потом открывайте дверь ключом, а не наоборот. Если перепутали и машина заорала, как некормленый муж, не надо подбегать ко всем прохожим и доказывать, что вы вовсе не взломщица и что это ваша машина, хотя записана на свекровь. Просто отключите сигнализацию и садитесь за руль.

4) Перед засовыванием ключа в замок зажигания вовсе не нужно внимательно смотреть в зеркало заднего вида и судорожно поправлять прическу. Уверяю, что машина заведется и без этих манипуляций.

5) Если поворачиваете ключ, а машина не заводится, вовсе не надо кричать на весь двор: "Боже! Все пропало! Я теперь никогда не успею к маникюрше!" У вас просто сел аккумулятор.

Аккумулятор - это такая бандура черного (белого) цвета, которая находится под капотом.
Капот - это такая бандура, которая тянется от ветрового стекла прямо до начала машины; он обычно бывает того же цвета, что и сама машина.
Капот открывается такой ручечкой, которая находится слева снизу. Ее обычно нажимают, сидя на сиденье водителя, но можно попробовать выйти из машины и открыть ручку, наклонившись к ней снаружи: в этом случае десятка два прохожих сумеют по достоинству оценить ваши изящные ножки в чулках.
Ветровое стекло - это стекло, которое начинается прямо там, где заканчивается капот. Оно служит для защиты от ветра вашей прически.

Ну, сел аккумулятор. Ничего страшного в этом нет. Достаточно выйти на улицу и попросить прикурить. Нет! Не в том смысле! "Прикурить" на автомобильном жаргоне означает - попросить кого-нибудь соединить проводами аккумулятор своей машины с вашим. Не надо стесняться, это совершенно не такое интимное действо, как кажется сначала. Так что спокойно останавливайте первую попавшуюся машину и просите разрешения спарить ваши аккумуляторы в безумном объятии электрического разряда. Когда это произойдет и ваша машина заведется, не надо целовать помогавшего вам мужчину в щечку и говорить: "Спасибо, милый", просто дайте ему 50 рублей, и он уедет довольный.

6) При старте с места не нужно смотреть в зеркало заднего вида, проверяя, не стерлась ли помада на губах во время случки аккумуляторов, так как если врежетесь в стену, придется мужа всю неделю кормить деликатесами и разрешать ему курить в гостиной, пока он не купит новую фару.

7) При выезде со двора необходимо смотреть на приближающиеся машины, а не на рекламный щит с призывом купить новый шампунь.

8) Во время движения при необходимости перестроиться в другой ряд нужно соблюдать следующую процедуру: сначала посмотреть в зеркало заднего вида (для оценки ситуации сзади, а вовсе не для того, чтобы оценить изящность спадания локона на плечо), затем взглянуть в зеркало бокового вида (я забыл сказать, что его надо поворачивать так, чтобы было видно приближающиеся сбоку машины, а не ваше лицо), дать сигнал поворота (желательно мигать в ту сторону, куда вы действительно собираетесь перестраиваться, хотя некоторые дамы считают данное требование излишеством: мол, я мигнула, а вы уж, мужики, разбегайтесь в разные стороны), а после этого, убедившись, что поблизости машин нет, совершить перестроение. Некоторые милые женщины исповедуют следующий способ перехода из ряда в ряд: включить поворотник, сосчитать про себя до пяти, после чего, зажмурив глаза, резко перестроиться. Не спорю, этот способ также достаточно эффективен, но лучше, все-таки, воспользоваться моим.

9) В процессе езды не следует исповедовать принцип “Где я еду - там и главная дорога”. Есть, все-таки, правила, которые годами придумывали всякие маститые дорожники и внедорожники. Есть также знаки, которые служат для организации дорожного движения. Пусть эти знаки не всегда гармонируют по цвету с вашей шляпкой. Простите им это. Будьте выше мелких условностей и помните, что один знак “40 км/ч” кормит минимум одного линейного гаишника, всю его семью, пятерых вышестоящих начальников, семьи начальников и семьи любовниц начальников.

10) Никогда не следует забывать, что автомобиль должен хоть изредка заправляться. Не надо думать, что он, оголодав, будет вести себя так же, как и ваш муж: сядет на кухне и начнет колотить ложкой по тарелке, периодически взревывая дурным голосом. Автомобиль - существо нежное (в отличие от мужа). Сначала он несколько раз моргнет лампочкой, потом огонек будет гореть уже непрерывно, а через какое-то время движение машины по дороге увянет, как те розы, которые муж дарил вам в прошлом году на день рождения Розы Люксембург. И вы уже никуда не успеете. А ваша маникюрша, дожидаючись, со скуки сострижет себе все ногти на ногах.

11) Если вы видите, что инспектор ГАИ машет вам своей полосатой палочкой, имейте в виду, что это у него вовсе не такой способ выражения восторга при виде элегантной женщины в красивом автомобиле. Это значит, что вы должны, аккуратно притормаживая, остановиться у обочины, иначе - зачем тогда нужен сотрудник автоинспекции, если вы вообще не реагируете на его призывы? Он может обидеться. Так что тормозите и ждите, когда к вам подойдут. Методы поведения при встрече с гаишником весьма различны и их можно варьировать.

Метод первый (идиотка)
Изображайте полную дурочку, называйте сотрудника "Товарищ контр-адмирал", отказывайтесь показывать права, так как "я там на фотографии не очень хорошо получилась", спрашивайте - нравится ли ему ваша прическа, хвалите покрой его шинели и валенок, словом, заставьте расплыться в улыбке и отпустить вас с Богом, приветливо помахав палочкой во след.

Метод второй (бандючка)
Взлохматить прическу, размазать помаду на губах и строить из себя полную "оторву". С гаишником при этом надо беседовать в следующем стиле (желательно, пропуская гласные в словах): "Але, плковник, че становил-та? Не видишь - с фитниса спшу дамой к Тляну. Если опздаю, Толян из меня ктлету сделает, а тебе в ухо твою плсатую палку запихает. Ты че - Тляна не знаешь? У него ладонь - как твой затылок. Че - брякнуть ему прям счас по мобиле?"

Метод третий (корреспондентка)
Достать из кармана пудреницу, плотно сжать ее в руках, подождать, когда гаишник откроет дверь, и начать быстро говорить в сжатый кулак: "Мы находимся на одном из контрольных пунктов ГАИ. Репортаж ведет корреспондент Эльвира Крыштопыпоповжецкая. Ко мне приближается сотрудник государственной безопасности... извините... автоинспекции, которому я намереваюсь задать вопрос об обстановке на дорогах. Здравствуйте, товарищ инспектор!" - после чего немедленно суйте сотруднику под рот кулак с зажатой пудреницей.
Гаишник в ответ чего-то мычит и бешено машет своей палкой.
- Представьтесь, пожалуйста!
Гаишник:
- Я... это... сотрудник... вот. Автоинспекции (приободрившись) Государственной. (совсем раздухарившись) Бляха номер 128415!
Вы:
- Как обстановка на дорогах? Хорошо ли несут свою нелегкую службу доблестные работники свистка и палки? Стараются ли водители не нарушать или нарушают вопреки? Все ли светофоры в городе дружелюбно подмаргивают своим красным глазком? Понизилась ли кривая наездов на собачков Жучков по сравнению с предыдущими двумя часами? Исправно ли линейные сотрудники делятся своими доходами с вышестоящим начальством? Насколько понизился процент алкоголезависимого пьяновождения?
Гаишник:
- Э... А че говорить-то?
Вы (в сторону):
- За прошедший год...
Гаишник:
- За прошедший... это... год.
Вы:
- Наши показатели.
Гаишник:
- Наши указатели.
Вы:
- Приблизились к норме.
Гаишник:
- В полной норме.
Вы (мстительно):
- Экзистенциальных обобщений.
Гаишник:
- И все - тип-топ.
Вы (в пудреницу):
- Спасибо, товарищ бляха номер 135829 за интереснейший рассказ. Наша редакция желает вам больших успехов на вашем нелегком и загазованном посту. Передачу вела специальный корреспондент гостелевидео - Элеонора Корневицкая!
После этого захлопываете дверь и быстро уезжаете, оставив гаишника с настолько широко раскрытым ртом, что всем проезжающим водителям виден цвет его носков.

Метод четвертый (иностранка)
Спокойно ждете приближения гаишника. Когда он открывает рот, чтобы потребовать документы, опережая его, говорите:
- Pete open the window!
Гаишник:
- А... Это... Номера ж русские!
Вы:
- Would you like a give me cap of tea?
Гаишник:
- Во, мля, номера ж русские!
Вы:
- How do you like this wheather, sir.
Гаишник:
- Бубеныть, зря я с Коляном поменялся. Он же в школе немецкий учил. (громко) Фрау! Это... Гибен зи права узрирт. Ферштейн?
Вы:
- I don't speak German.
Гаишник (с отчаянием):
- Блин. Фрау! Ахтунг панцер! Кассен гешлоссен! Права, плиз, показен дер сотрудникангаиссе!
Вы:
- Sorry, guy, I must go.
После чего захлопываете дверцу и немедленно уезжаете, оставив гаишника стоящего в полном отчаянии на дороге и повторяющего:
- Во, мля, курва! Номера ж - русские!

http://copypast.ru/2008/12/19/jumor__so … telju.html

5

про "товарщ конт адмирал" ваще кул! :cool:

у меня было как то настроенице типа того:остановливат меня такой товарищ,а я без ремня и в настроении))))))
Товарищ:Почему так и так без ремня
Я: Плин не могу,типа шею натирает,а там у меня эрогенная зона,ехать потом не могу ноги дрожат)))))
Поржал-да отпустил!
Потом через прау дней на посту он же останавливает,окно открываю-улыбается-узнал!

6

Я в тебе не сомневалась, вернее в твоих зонах..  и возможностях!!! Бедные ГАИШНИКИ

7

Начиталась и вспомнила свой первый опыт вождения личного авто )))) Было это зимой, в начале февраля. Мы как раз постепенно переезжали в новую квартиру ))). То есть перевозили всю мелочь - тряпки, посуду - на своей "лошадке". Короче. Мои мужички загружают багажник под завязку, так, что ориентироваться можно только по боковым зеркалам (которые "подогнаны" под мужа - рост 190 при моих 160 ), в машину садятся 2 сына-подростка, сыплет легкий снежок, 19-00, темно. И еду я, впервые самостоятельно, от пр.Мира (перекресток с Красногвардейской) до пр. Первостроителей, 41, въезд со стороны Магистральной. Когда остановилась у подъезда, услышала дружное "УФФФФ!!!" сыновей. Оказалось, они так боялись, что почти не дышали всю дорогу! Чтобы при этом боялась я - не помню. Мы разгрузили машину, вернулись назад. А на следующий день у меня так болели плечи и спина, будто штангу таскала весь вечер! Удовольствие от вождения стала получать через год. Тогда и перестала нервничать за рулем ))))

8

2011-03-10 16:29:01
-оля я сообщения сюда перенесла,так как в принципе темы перекликаются-я их объединила.
    * Автор: Ольга Зайкова
   

Женщины бывают разные. Водители из них тоже получаются разные. Это история про девушку и клубничные колеса  :flirt:

Рассказывает очевидец: Сижу жду, пока отремонтируют колесо. Подъезжает к шиномонтажу инфинити со спущенным колесом, из него выходит вся из себя гламурная кисо.

Так мол и так, вот колесо, треба починить. Парни как положено снимают колесо ремонтируют и походу дела один спрашивает: чем колеса накачать?

Кисо: — А что есть?

В этот момент в парне видимо проснулся Петросян, и он говорит: — Ну воздух с разным вкусом: персик, клубника.

Весь шиномонтаж начинает хихикать, каждый занимается своим делом, но уши уже обращены к девахе.

Кисо: — А сколько стоит?

Парень: 800 руб. все колеса. v Все присутствующие уже еле сдерживаются чтобы не заржать в голос.

Кисо: ну хорошо, мне — с клубникой.

Шиномонтаж умирает, всех рвёт, народ пытается сдержаться, не получается… Колеса накачены «клубникой». Кисо, без тени улыбки отсчитывает деньги уезжает.

Все плачут.

Дальше опять очевидец: и надо было же так попасть, что через пару дней я на том же монтаже. Подъезжает этот же инфинити, из него выходит солидный мужик, и спрашивает:

— Два дня назад Вы колесо делали на этой машине?

Пацаны вжались в щели.

— Кто колесо делал на этой машине два дня назад?

Ну всё щас накажут, но сознаваться надо. Выходит хозяин и скромненько так, виновато:

— Ну… да… мои ребята делали…

Мужик: Так это Вы моей жене колеса клубникой накачали?

Хозяин: Ну… это… ммм…

Мужик: Держи тысячу рублей!

Хозяин: а…

Мужик: Три дня не сплю — ржу, всем пацанам рассказал, все просто валяются.

Шиномонтаж опять в слезах.

Подпись автора

    Будь достоин победы

0

9

Хорошо)

10

Искала информацию по женскому автоспорту на Дальнем Востоке. Нашла вот это http://www.women25rus.ru/club/.  :glasses: . Может задружимся?

11

Что надеть, садясь за руль автомобиля?
На тему шпилек :D
Обувь для автогонщицы
Самый устойчивый миф на эту тему звучит так: водить машину в обуви на каблуке очень неудобно. Ориентируясь на него, некоторые девушки отправляются на уроки по вождению в кроссовках, а потом всю жизнь мучаются со «сменкой», переодевая в машине свои стильные туфли на шпильках на стоптанные мокасины. А зачем?
На самом-то деле водить машину можно практически в любой обуви! Пожалуй, исключения тут только два. Первое – это туфли или сапоги на очень тонких, высоких и неустойчивых шпильках. Вы или быстро их сломаете, или придется держать ноги все время немного навесу, не упираясь каблуками в пол. Так что вы очень быстро устанете.
Второе табу – это обувь на толстой негнущейся платформе. Несколько лет назад она была очень популярна, и в некоторых странах даже были приняты законы, запрещающиеся садиться в ней за руль. Дело в том, что из-за негнущейся и толстой подошвы нога очень плохо чувствует педали, а это сильно увеличивает вероятность аварий.
Вся остальная обувь за рулем вполне допустима. Вообще, специалисты говорят, что дело не в обуви, а в машине. Например, у отечественных машин, на которых, кстати, большинство из нас и получает первые уроки вождения, тяжелое сцепление, «задумчивый» тормоз и медленный газ. В итоге на педаль газа, которая к тому же находится почему-то в наших машинах очень высоко, приходится давить постоянно. Поэтому слишком высокий каблук или шлепанцы с полным его отсутствием создают массу проблем. У иномарок все сделано куда удобнее, расположены педали более «человечно», ноги с них не соскальзывают, поэтому особых проблем с выбором обуви у вас не возникнет.
Так что тут все зависит от вашего стиля и личных предпочтений. Впрочем, несколько полезных советов вам не помешают:
• Считается, что идеальный вариант для женщины за рулем – это вовсе не кроссовки, а туфли-лодочки с достаточно мягкой подошвой и каблуком 3-5 см.
• Выбирая обувь, обращайте особое внимание на каблуки. Причем принципиальна даже не столько их высота, сколько устойчивость. Так, например, достаточно широкий и устойчивый каблук высотой 15 см куда предпочтительнее, чем тонюсенькая 5-сантиметровая «рюмочка».
• Если вы только начинаете водить машину, то перед тем, как надеть обувь на высоком каблуке, попробуйте поездить на машине в более удобной обуви, чтобы «почувствовать» педали.
• Выбирая обувь на зиму, помните, что сапоги или ботинки с высокой шнуровкой иногда сдавливают ногу и нарушается кровоснабжение, а также сковывают движения. Причем наиболее неудобно, когда обувь настолько узкая, что нога в районе щиколотки сгибается очень плохо.
• Столь же плохо и неуверенно ваша нога будет чувствовать педали и в обуви на жесткой негнущейся подошве.
• Покупка машины – прекрасный повод сэкономить на зимних сапогах. Слишком теплая обувь за рулем не только не нужна, но и опасна. Дело в том, что если в нормальных условиях ступня ноги выделяет до 60 г влаги в сутки, то тепло печки и слишком теплая обувь увеличат этот показатель в 2-3 раза.
• По этой же причине зимой, при работающей печке не стоит ездить в обуви из синтетических материалов, в которой нога не «дышит».
• А вот покупая обувь на лето, совсем не стоит отказываться от удобных открытых шлепанцев. Только выбирая их, следите, чтобы нога из них не выскакивала, а подошва была не слишком скользкой.
• Если вы решили подойти к выбору обуви уж совсем серьезно, можно поискать специальную «автообувь», которая есть у некоторых марок, например, у Cesare Paciotti, Aldo Brue, Ganfranco Ferre, Alberto Guardiani и у некоторых других. Не сказать, правда, что она отличается особой элегантностью, поскольку по стилю ближе всего к мокасинам или кожаным тапочкам с резиновой подошвой (американцы их называют драйв-шуз).

Юбка или брюки?
Это еще один принципиальный вопрос, когда речь идет о женской автоэкипировке. Конечно, никто не спорит, что в брюках водить машину удобнее, особенно в джинсах. Однако это совсем не повод отказываться за рулем от женственного стиля и забывать о юбках. Единственная проблема – это длинные и узкие юбки. В них не только неудобно вести машину, но и сесть в нее элегантно получается мало у кого. Впрочем, если сесть вам удалось, то в машине юбку можно немножко приподнять и тогда никаких неудобств не будет. А сидящий рядом мужчина будет просто счастлив!
Вообще-то, в юбках не столько неудобно водить машину, сколько садиться и выходить из нее. Например, если вы выбрали пышную и достаточно длинную юбку, то прежде, чем усесться в автомобиль, ее нужно слегка подобрать на уровне бедер, затем сесть на сидение, и лишь затем переставить ноги в салон (обе одновременно – это общее правило для женщины). Кстати, все складки на юбке нужно разгладить до того, как вы сели. Делать это потом, приподнимаясь и разглаживая их под собой, считается дурным тоном.

Тепло ли тебе, девица?
Теперь поговорим о выборе верхней одежды. Любая женщина, даже самая ортодоксальная любительница меха, знает, что водить машину в шубах или дубленках не слишком удобно. А если они еще и длинные – то практически невозможно. То же самое относится и к массивным пальто и курткам. Во всем этом ощущаешь себя за рулем крайне неповоротливо, да и при включенной печке в такой экипировке очень жарко.
Кто-то решает эту проблему, сэкономив на покупке шубы и предпочтя короткую курточку или относительно легкое пальто. Кстати, очень удобна и практична для вождения машины классическая английская простеганная куртка-квилт. В отличие от спортивных курток, она прекрасно сочетается не только брюками, но и с любыми, даже самыми гламурными юбками и платьями. При этом она не мнется, неплохо держит тепло и не стесняет движения. Квилт был создан для верховой езды, а потому идеально подходит для поездок на любых конях, пусть даже и железных.
Второй вариант – не отказывать себе в удовольствии надеть шубу, или дубленку или дорогое длинное пальто, но перед тем, как сесть в машину (или уже в ней) просто снимать свою драгоценную «шкурку» и аккуратно складывать на заднем сидении. Если на улице не слишком холодно, печка в машине работает хорошо, а на вас надето не платье с оголенными плечами, а что-то потеплее – вы в машине не замерзнете.
И еще по поводу головных уборов… Кепки, шляпы с большими полями и особенно капюшоны лучше в машине не надевать, так как они сильно ограничивают обзор. Кроме того, при работающей печке в них еще и жарко.
Впрочем, любительницам одеваться зимой слишком легко и надеяться только на печку, стоит предусмотреть и запасной вариант на случай непредвиденной поломки машины. Самый простой вариант – всегда держать в багажнике какую-нибудь старую теплую куртку, шапку и плед. Тогда вы всегда сможете, не замерзнув, дождаться аварийки, даже если оказались в 20-градусной мороз где-нибудь за городом.

Очки очкам рознь
Солнечные очки – это то, без чего садиться за руль может быть очень опасно. Причем они необходимы в любое время года. Летом - чтобы спасти глаза от яркого солнца, светящего прямо в лицо, а зимой – чтобы уберечься от ослепительно белого снега. Желательно, чтобы солнечные очки для вождения постоянно лежали в бардачке вашей машины. Мало ли в какой ситуации вы окажетесь, и как в течение дня изменится погода!
Тема отдельного разговора - качество и покрытие линз. Помните, что солнечные очки - это то, на чем экономить не стоит. И дело тут вовсе не в желании повыпендриваться! Просто дешевые очки не только искажают правильную цветопередачу, но и вызывают усталость и даже заболевания глаз. Наилучший вариант – если линзы сделаны из оптического стекла и являются фотохромными, то есть изменяющими свою пропускающую способность в зависимости от освещенности. Их обычно называют «хамелеонами», а цвет их стекол зависит от яркости солнца и от того, светит ли оно вообще. Кроме того, очки должны быть поляризованными, то есть гасящими солнечные блики на поверхности воды, мокрой дороге и снеге.
Если вы покупаете не «хамелеоны», то обратите внимание на то, насколько сильно затемнены стекла очков. Если они излишне темные, то вы не сможете использовать их в сумерках для защиты от слепящего света фар едущих на встречу автомобилей. Светлые же не защитят глаза от солнца. А вот вопрос цвета стекол не столь принципиален, хотя специалисты советуют не выбирать для вождения красные и розовые очки. А лучше всего защитят от яркого солнца и ослепляющего снега очки с зелеными стеклами.

И о перчатках…
Профессиональные автогонщики убеждены, что перчатки предотвращают скольжение рук по рулю, а также позволяют уменьшить силу хвата и снизить утомляемость суставов. Да и в экстремальных ситуациях, когда удар колес автомобиля о какое-то препятствие передается на руль и может выбить его, перчатки просто необходимы.
Впрочем, даже если вы ездите на хорошей городской машинке, а гоняете по трассе на спортивном автомобиле, перчатки все равно не помешают. Классика – это традиционные автомобильные перчатки с обрезанными или чуть срезанными «пальчиками», или с прорезями на сгибах пальцев, а также с фиксатором на запястье в виде кнопки или липучки. Именно так выглядят перчатки, которые можно купить в автосалонах ведущих автомобильных марок.
Однако женщина может заменить этот аксессуар для автогонщиков и обычными кожаными или замшевыми перчатками. Желательно только, чтобы они были не слишком плотными и не мешали бы пальцам чувствовать руль.
Кстати, все вышесказанное – еще не повод забыть о такой полезной в машине вещи, как комплект резиновых или хлопчатобумажных перчаток «на всякий случай». Ну не оденете же вы свои тоненькие замшевые перчатки песочного цвета, чтобы залезть под капот залить стеклоомыватель или чтобы открыть крышечку бензобака на заправке!

Безопасность, практичность или красота?
Вообще, выбирая одежду, обувь и аксессуары для вождения машины, любая женщина сталкивается с тем, что ей бывает трудно соблюсти три условия: красота, безопасность и практичность. Что же должно быть главным? Ну, безопасностью жертвовать точно не стоит! Поэтому все то, что сковывает за рулем ваши движения, мешает обзору и отвлекает лучше из гардероба исключить. А вот жертвовать красотой ради практичности не стоит. В конце концов, вождение машины – это удовольствие, а не работа у станка. И выглядеть за рулем нужно так, чтобы чувствовать себя уверенной и неотразимой.
Любите белый цвет? Смело надевайте белое пальто или брюки! Просто старайтесь быть чуть-чуть аккуратнее, почаще мойте машину снаружи и чистите изнутри – и с вашими белыми вещами ничего не случится.
Ну и что, что из-за частого нажимания на педаль обувь портится и обдирается (особенно сильно страдает пятка и каблуки)! Это еще не повод забыть о любимых туфлях или сапогах! Кстати, многие особо практичные женщины, садясь зимой за руль, отказываются от замшевой обуви в пользу более практичной кожаной. Ведь в холодное время года на коврике под ногами обычно скапливается грязь, а замшевую обувь отчистить потом намного сложнее. Впрочем, если регулярно мыть коврики – ваша любовь с замшевой обувью будет взаимной.

Машину под стиль или стиль под машину?
Ни одному мужчине никогда не придет в голову покупать машину под цвет любимого пальто! А женщине – придет! Иногда же, наоборот, когда какие-то детали гардероба подбираются под цвет и стиль автомобиля. И в этом нет ничего плохого! Действительно стильная девушка должна быть «в образе» и в собственном авто.
Для тех, кто не уверен в собственных силах, стилисты дают следующие советы:
• С очень заметной машиной (например, с кабриолетом или просто с дорогим авто яркого цвета) идеально сочетается столь же дорогой и гламурный стиль: меха, украшения, дизайнерские вещи, насыщенные оттенки, кружево, бархат. Если джинсы – то только очень дорогие. И никакого скромненького «помоечного» стиля с вещами блекленьких цветов и демократичным трикотажем.
• Спортивная машина сочетается с гардеробом в том же стиле: дорогой велюровый спортивный костюм, олимпийки с кричащими надписями, огромные темные очки.
• Классический автомобиль, дизайн которого навевает воспоминания о стиле ретро, требует в одежде консервативности и намека на моду времен наших мам. Вы можете выглядеть как аристократичная леди или утонченная интеллектуалка, но в вашем арсенале в любом случае должно появиться несколько винтажных вещичек.
• Любительницам серьезных и пафосным «мужских» машин стоит придерживаться образа уверенной в себе деловой женщины: дорогие строгие костюмы, сдержанные цвета, классический стиль и дорогие аксессуары.
• А если же вы предпочитаете малюсенькие чисто дамские машинки, выглядеть нужно как можно воздушнее и забавнее: жизнерадостные цвета, миниатюрные платьица, маленькие сумочки и обилие бижутерии.
• Если же вы – поклонница французских машин, придется соответствовать их шарму и попытаться превратиться в истинную парижанку: все предельно женственно, струящиеся силуэты, банты и элегантная обувь.
• А вот обладательницы не слишком пафосных и очень практичных городских машин могут и в одежде позволить себе абсолютный комфорт и удобство: мокасины, джинсы и уютный трикотаж – вот то, что вам нужно.
Кстати, если со стилем вы уже давно определились, а покупать авто только собираетесь, может попробовать выбрать машинку исходя не из объема двигателя и дизайна салона, а из своих предпочтений в одежде? Это уж точно будет очень по-женски!

Источник: http://www.women25rus.ru  :flirt:

Отредактировано EvaGor (2011-03-24 08:01:50)

12

Одни их боятся, другие высмеивают, третьи относятся с пренебрежением. Кто они? Это женщины за рулем. Еще пару десятков лет назад, женщина за рулем вызывала большое удивление и интерес. Сегодня встреча с такой особой, уже никого не удивит. Остается удивляться только ее поведению. Проанализировав типичные черты поведения женщин-водителей, психологи смогли выделить несколько типов

Тип первый: Деловой.
Такая бизнес-леди всегда куда-то спешит, торопится, и, как следствие, бывает остановлена за превышение скорости или неоправданные хаотичные перестроения.
После остановки инспектором первым делом попытается договориться, скорее заплатить штраф. Худшим наказанием для такой особы будет профилактическая беседа с инспектором, нежели штраф.

Тип второй: Нерешительный.
Такая особа из-за своего рассеянного внимания постоянно отвлекается на прохожих, вывески или рекламные щиты, после чего ей трудно сконцентрироваться на дороге и принять быстрое решение. Из-за своей боязни совершить ошибку, нарушить правила, может себе позволить подумать на перекрестке, после чего все же примет неверное решение.
Для инспекторов ГИБДД такой тип женщин – находка! Полуторачасовая лекция по ПДД ей обеспечена!

Тип третий: Демонстративный.
Эту даму хлебом не корми, дай только внимания! И не важно что это будет: милая улыбка или поток ругательств. Для того чтобы ее заметили пойдет на все, в том числе и нарушение правил. Остановка инспектора для нее очередной повод показать себя, а за время беседы с ним она всеми способами попытается применить все свои женские чары, чтобы в очередной раз избежать наказания.

Тип четвертый: Дерзкий.
Это, пожалуй, один из самых опасных типов. Пренебречь правилами для нее в норме вещей: она выше этого. Эта дама может позволить себе все что захочет, причем при встрече с таким же типом без зазрения совести может обозвать его «чайником».
Этот тип женщин совершенно не чувствует своей вины, из-за чего часто нарываются на проблемы с инспекторами ГИБДД.

Тип пятый: Педантичный.
Этот тип женщин самые лучшие водители. Ездят только по правилам. Даже если и было нарушение, то она незамедлительно искупит его штрафом. Такие женщины встречаются с инспектором только на техосмотрах.

Наверняка многие женщины найдут себя во всех этих пяти типах. Очень часто женщина может сочетать в себе все типы или тип ее поведения будет зависеть от настроения, которое, как известно, быстро меняется. В любом случае, в целях безопасности, не стоит пренебрегать правилами дорожного движения!

13

педантичный тип мне понравился))))особенно-"незамедлительно искупит его штрафом" -можно ввиде отказа от десерта)))

14

Так я не поняла, здесь должны все определится со своим типом и сообщить нам об этом!!!

15

ну упсть я наверно таки деловая))

16

Занятные определения :shine: Я скорее вперемешку первого и пятого типов :surprise:

17

а я скорее "дерзкий" тип))

18

Этика для водителей автомобиля.
Пропускайте:

водителя другого автомобиля, если видите что он вас не видит, так как выезжает из- за ограждения или кустарника;
пешехода, если он вас не видит, даже если он в это время говорит по телефону;
детей, которые перебегают дорогу в неположенном месте;
рабочих, которые ремонтируют трассу или ещё что-либо;
водителей “чайников” которые совершили ошибку и пытаются её исправить.
Этика для водителей автомобиля гласит, что даже если самый лучший ваш знакомый, останавливается прямо на остановке и мешает общественному транспорту, мчится по лужам , обрызгивая прохожих, подрезает других, оставляет машину в проезде надолго, так чтобы никто не мог выехать, или дымит мотором под чужими окнами, знайте: он – невежа, и скажите ему о том, что существует этика для водителей автомобиля.

Относиться к другим водителям на дороге нужно так, как вы хотите, чтоб относились к вам.

Всем водителям автомобилей стоит посоветовать:

Соблюдайте правила дорожного движения.
Уступайте дорогу скорой помощи, пожарным и милиции, общественному транспорту.
Не приближайтесь близко к грузовым машинам.
Уступайте дорогу всем, кто попал в опасную ситуацию или просто попросил вас уступить.
Не создавайте помех обгоняющему вас водителю.
Просматривайте движение в зеркала заднего вида, контролируйте обстановку вокруг себя, так как на дороге она быстро меняется.
Не ослепляйте светом фар встречные машины.
Дуракам всегда давайте дорогу.
Действуйте так, чтобы окружающие вас водители понимали ваши действия.
Не нервничайте и не ругайтесь на дороге по пустякам.
Не отвечайте на хамство тем же.
Не засоряйте землю отработанным маслом или мусором.
Пешеходов пропускайте всегда.
Не забывайте благодарить за любую услугу, оказанную на дороге.
Предупреждайте об опасности других водителей.
Проезжая мимо места аварии спросите, не нужна ли ваша помощь.
Не надо звуковыми сигналами подгонять водителя, который едет медленно впереди вас.
Гудок и не предохранит от аварии, лучше воспользуйтесь тормозами. И уж тем более, никогда не сигнальте от злости.
Если вы не опытный водитель, установите на машину соответствующие знаки.
Этика для водителей автомобиля поможет вам сохранить свою жизнь, автомобиль и хорошее настроение.

19

Не всегда легко быть правдивым по отношению к самому себе. Но только при соблюдении этого условия имеет смысл проводить испытание. Ответивший положительно минимум на восемь из девяти вопросов заслуживает отметки «отлично». Если ответить на семь вопросов «да» — оценка «хорошо». При пяти ответах «да» — оценка удовлетворительная. Менее пяти положительных ответов означает «неудовлетворительно».
Предлагаемая самопроверка, несомненно, натолкнет водителей на оценку своей манеры управления автомобилем. Критически отнесясь к ней, они повысят свое мастерство управления машиной. По мнению специалистов, водитель, правдиво ответивший на большинство вопросов, вносит вклад в дело безопасности движения на дорогах, что в конечном счете поможет снизить количество дорожно-транспортных происшествий.
На следующие вопросы надо ответить «да» или «нет»:
1. Хотели ли бы вы, чтобы ваша езда и ходьба были примером для других?
2. Все ли свое внимание вы уделяете управлению машиной, не позволяя себе излишне любоваться пейзажем и своей миловидной спутницей?
3. Умеете ли вы укрощать неодолимое желание сигналить при совершении пешеходами и водителями ошибки и подавлять какие-либо другие проявления вашего недовольства?
4. Всегда ли вы поддерживаете скорость сообразно конкретным условиям движения, например ночью, в дождь, на обледенелой дороге, в туман, — таким образом, чтобы могли быстро и безопасно остановить машину.
5. Обращаете ли вы внимание на других водителей и пешеходов?
6. Случается ли вам выпить перед поездкой алкогольные напитки? А выпив, согласны ли передать управление своей машиной трезвому водителю?
7. Своевременно ли вы сообщаете о предстоящих маневрах сигналами?
8. Можете ли вы победить свою нетерпеливость, когда вам хочется быстро совершить обгон или остановиться?
9. а) Только для женщин-водителей. Считаете ли вы, что у вас такие же права, как у мужчин-водителей при очередности пропуска машины вперед?
б) Только для мужчин-водителей. Если водитель перед вами сделает какую-либо ошибку, сумеете ли вы не пробормотать пренебрежительно: «Конечно, женщина…»?
Надеемся, что вы ответили па вопросы наилучшим образом. Но и отличному автомобилисту-путешественнику полезно задуматься над следующими оценками водителей. На основе проводившегося психолого-статистического исследования особо опасными считаются в первую очередь пять типов водителей.
Во-первых, это водители, обгоняющие на поворотах. К ним относятся также и те, кто обгоняет на вершине подъема, где нет возможности увидеть, не идет ли встречная машина. Когда вам в лоб мчится такой «обгонщик», остается только, не медля, притормаживать, съезжать па правую обочину шоссе и двигаться не спеша.
Во-вторых, это тот водитель, который после обгона, вырываясь вперед, быстро сворачивает вправо — занимать место перед машиной, которую он только что обогнал. Водителю ее не остается ничего другого, как съезжать на обочину и замедлять ход. Кстати, многие автоподставы на дорогах именно с такого маневра злоумышленников и начинаются.
Третьим типом опасного водителя является тот, который долго не может решиться на маневр. Такой водитель в конце концов, действуя против всяких правил, может неожиданно свернуть с главного шоссе на поперечное. Когда попадается такой нарушитель правил движения, остается только ехать помедленнее и дать ему возможность убраться с дороги.
Четвертый из опасных водителей тот, который едет вплотную за вами, не обладая ни достаточно быстрой реакцией, ни техническими возможностями быстро замедлить ход, и поэтому часто наталкивается на впереди идущую машину. Этот тип водителя легко опознать с первого взгляда по поврежденным переднему бамперу и облицовке радиатора. Это что-то вроде хронического недуга. С таким водителем лучше не водить компанию. Надо ехать не спеша и дать ему поскорее обогнать вас.
Пятый тип носит  название «ездок на линии». Он мчится так близко к осевой линии, что почти вплотную приближается к несущимся навстречу ему машинам. Такому безумцу надо оставлять столько места, сколько ему потребуется.
Предлагаемые рекомендации в отношении опасных водителей звучат как примирение. Именно так они и были задуманы. Потому что только начинающий водитель, сев за руль, везде доказывает свои права и требует от других точного соблюдения правил движения. А опытный водитель знает, что, думая так, он не сможет избавиться от чувства неуверенности и избежать опасности. Безопасность езды увеличивается, если водитель придерживается здравого смысла. На дорогах важнее всего быть терпеливым, терпимым и уступчивым.

20

Не стесняемся, отвечаем и выкладываем результат, у меня 7-да, на "хорошо", хотя наверное 1 раз слукавила....

21

Убереги автомобиль от сглаза   
Если вы подозреваете, что вас такие пожелания не минуют, то воспользуйтесь следующим ритуалом.
На растущей луне во вторник ут­ром, желательно за час до рассвета, встаньте, умойтесь и сделайте зарядку. Если занимаетесь какими-то системами (йога, цигун, тай-цзы) — пожалуйста, пользуйтесь ими, но разогнать энергию в теле — обяза­тельно.
Затем размешивайте в стакане теплой воды серебряной ложкой мёд и ритмично говорите: «Дай мне, Боже, сил, сколько б ни просил. Дай мне, Боже, сил небесных и земных, великих и малых, дай, Боже, сил на то дело, что потребно зело. Дай мне, Боже, сил защитить коня, защитить возницу, защитить колесницу. Пошли мне, Боже, ангелов своих властных: пусть закроют крылами, пусть закроют ризами, пусть закроют коня, закроют возницу, закроют колесницу. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа». Желательно, чтобы каждая фраза совпадала с постукиванием ложечки по стакану. Читать заговор (конечно, наизусть) нужно до тех пор, пока не войдёте в легкий транс. Всё тело начнёт легко покачиваться в соответствующем ритме.
Если таких эффектов наблюдаться не будет (что маловероятно), то просто повторяйте слова, пока не почувствуете, что «хватит».
Потом часть напитка выпейте и прислушайтесь к внутренним ощу­щениям. Обратите внимание на то, как разливается по телу энергия.
С оставшейся частью идите в гараж (или туда, где у вас стоит маши­на) и, остановившись перед капотом, прочитайте «Отче наш».
Потом любым церковным освящённым маслом рисуйте на всех стеклах по часовой стрелке, начиная с лобового, кресты и читайте вы­шеозначенный заговор.
Обойдите машину кругом, читая «Да воскреснет Бог», и с помощью импровизированного веничка (же­лательно из стеблей зверобоя) из натурального материала сбрызгивайте оставшейся водой с медом двери, стекла, колеса и крышу.
Так делайте до тех пор, пока не закончится жидкость. Тогда станьте перед капотом, прочитайте «Отче наш», низко поклонитесь, скажите, обратив лицо вверх: «Спасибо» и уходите не оборачиваясь (допускается закрыть гараж).
Или так…
На растущей луне в пятницу утром встаньте за два часа до рассвета. Так как ритуал потребует большой концентрации, то пятнадцати-двадцатиминутная медитация будет совсем не лишней. Также рекомендуется разогнать энергию в организме любыми доступными вам способами - йога, бассейн тай-дзы, цигун или ходьба на короткие дистанции (на кухню).
Возьмите бокал для шампанского и серебряную ложечку, подаренную вашему прадедушке на первый зубик. Налейте в бокал воды (воду из под крана использовать не рекомендуется, лучше заранее купите дорогую минералку) и положите туда ложку меда. Размешивайте плавными движениями и ритмично приговаривайте: «”Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Сохрани, Господи, защити. Господи, укрой. Господи, возницу, укрой, Господи, коня, укрой, Господи, колесницу от черного, от желтого, от карего, от серого, от белого, от мужского, от женского, от младенческого, от девичьего, от ребячьего глаза, от думок, от передумок, от разговоров, от переговоров, от злых людей.»
Читайте заговор, пока до тех пор, пока не войдете в состояние транса (при этом вы почувствуете как ваше тело начнет плавно раскачиваться в соответствующем ритме). Затем часть напитка выпейте и прислушайтесь к внутренним ощущениям. Если вы не почувствовали как по телу разливается энергия, вылейте воду в раковину и повторите все с самого начала.
С оставшейся частью напитка идите в гараж (ну или туда, где стоит ваша машина) и, встав перед капотом на колени, бейте земные поклоны, читая вслух «Отче наш». Постарайтесь встать на достаточном расстоянии от машины, иначе замена бампера может показаться излишне высокой платой за благополучие. Затем нарисуйте маслом (лучше оливковым - оно полезнее) кресты на всех стеклах машины, начиная с лобового, читая при этом заговор. Ту же процедуру проделайте с зеркалами.
Затем обходите машину кругом, читая «Богородица, радуйся» и окропляя крышу, двери, колеса, капот и багажник заговоренной водой из бокала с помощью импровизированного веничка, (лучше, если он будет из стеблей зверобоя, но кисточка для пудры или румян тоже подойдет). Делайте так до тех пор, пока вода в бокале не закончится.
Напоследок встаньте лицом к капоту, и, глядя вверх, прочтите «Отче наш», скажите «спасибо» и уходите не оборачиваясь.

Отредактировано Инна (2012-05-02 15:57:38)


Вы здесь » Клуб "АвтоBESTия" » Автомобильные новости » Женщина тоже водитель



© 2000 Сервис форумов «LiFeForums»
Создать форум бесплатно | Домен за 149 руб
Разместить рекламу * Пожаловаться на форум * Политика конфиденциальности