Мы получили приглашение от организатора данного мероприятия Домашенкина Алексея! Положение ниже. Знакомимся, решаем.
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
• расширение сотрудничества, развитие корпоративного общения, дружеских и деловых связей работников фирм и предприятий города,
• развитие командного духа,
• воспитание молодежи,
• организация полноценного, интересного досуга,
• агитация и пропаганда туризма как здорового образа жизни, как одной из эффективных форм спорта и познания мира,
• пропаганда активного отдыха, любви к природе,
• обучение туристским навыкам,
• обмен опытом,
• формирование экологической культуры,
• развитие творческого потенциала,
• повышение физического развития населения.
2. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Третий городской туристский слет «День туриста 2013» проводится 14 и 15 сентября на базе оздоровительного лагеря «Буревестник» в 20 км от г.Комсомольска-на-Амуре. Соревнования приурочены к календарному всероссийскому празднику День туриста/туризма. Участники слета, члены судейской бригады, представители орг.комитета, гости и представители СМИ города располагаются в корпусах на территории оздоровительного лагеря.
3. ОРГАНИЗАЦИЯ И РУКОВОДСТВО МЕРОПРИЯТИЕМ.
Общее руководство подготовкой и проведением мероприятия возлагается на РА «Колибри-Групп». Непосредственное проведение слета возлагается на РА «Колибри-Групп» и орг.комитет слета, сформированный из предпринимателей города. Судейство соревнований осуществляется судейской бригадой.
4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ.
К участию в слете допускаются профессиональные спортсмены, туристы и любители, скомплектованные в сборные команды по принципу: организация, предприятие, фирма, отдел, цех, друзья, семья, учебное заведение. Состав команды – семь человек. Возглавляет команду капитан. У команды должны быть название, форма, девиз. В качестве поддержки и помощи командам в подготовке к соревнованиям и конкурсам допускается группа поддержки в количестве участников не более семи человек. Основная команда –7 участников во главе с капитаном – должна иметь постоянный состав, что отражается в заявке на участие. Основная команда и её члены участвуют в спортивных и туристических состязаниях. Участие членов группы поддержки допускается только в творческих конкурсах.
С вопросами, уточнениями, а также с целью разрешения спорных вопросов и возможных конфликтов в орг. комитет и судейскую бригаду обращается только капитан команды. Участники команд, члены группы поддержки, а также гости слета в судейский домик не обращаются. В противном случае команде начисляются штрафные баллы за нарушение правил поведения на соревнованиях.
Каждая команда имеет при себе аптечку первой медицинской помощи.
5. ПРОГРАММА СЛЁТА.
На торжественном открытии слета под гимн проходит торжественное поднятие флага соревнований.
В рамках слета проводятся соревнования, состоящие из двух основных блоков:
• Спортивные и туристические состязания:
- туристская полоса
прохождение дистанции с преодолением естественных и искусственных препятствий и выполнением тактических и технических заданий: постановка палатки, переправа по параллельным веревкам, разжигание костра, транспортировка пострадавшего, переправа через гать.
Оцениваются: время прохождения дистанции, точность и правильность выполнения отдельных заданий, работа в команде, слаженность.
- перетягивание каната
- спортивное ориентирование
- конкурс капитанов
• Творческие конкурсы:
- конкурс бивуаков
Оцениваются: оригинальность, техническое, эстетическое и художественное оформление, аккуратность, творческий подход.
- конкурс на лучшую визитку команды (экипировка, девиз, представление команды)
Оцениваются: форма подачи «визитки», оригинальность. Допускается музыкальное сопровождение. Приветствуется любая форма подачи: стихотворная, музыкальная, театрализованная (сценка) и т.п. Выступление длится не более пяти минут.
- конкурс туристской песни
Оцениваются: оригинальность, соответствие заданной теме, творческий подход, театрализованное сопровождение песни (обыгрывание сюжета, сценка и т.п.).
- туристский ужин
Оцениваются: вкусовые качества блюд, внешний вид и оформление, наличие названия, оригинальность, соответствие заданной теме конкурса. Приветствуется защита блюд (не более пяти минут).
Все промежуточные итоги соревнований публикуются на специальном стенде на сводной таблице.
Орг.комитет слета и судейская бригада оставляют за собой право вносить изменения в программу соревнований.
6. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ УЧАСТНИКОВ И ГОСТЕЙ СЛЁТА НА ТЕРРИТОРИИ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ.
С вопросами, уточнениями, предложениями, а также с целью разрешения спорных вопросов и возможных конфликтов в орг.комитет и судейскую бригаду обращается только капитан команды. Участники команд, члены группы поддержки, а также гости слета к членам орг.комитета и судьям не обращаются и в судейский домик не заходят. В противном случае команде начисляются штрафные баллы за нарушение правил поведения на соревнованиях.
- Каждая команда имеет при себе аптечку первой медицинской помощи.
- Запрещается использование открытого огня
- Губить зеленые насаждения независимо от целей их использования
- Не мусорить, для отходов использовать спец. контейнера, пакеты и т.д.
- Не бросать окурки на территории проведения мероприятия. Для окурков использовать банки с крышкой, заполненные водой.
7. НОМИНАЦИИ И НАГРАЖДЕНИЯ.
Команды-победительницы в общекомандном зачете – 1,2,3 места – награждаются кубками, дипломами и ценными подарками.
Победители в номинациях: общекомандный зачет по спортивным соревнованиям, общекомандный зачет по творческим конкурсам, а также туристская полоса, перетягивание каната, спортивное ориентирование, конкурс капитанов, конкурс бивуаков, конкурс на лучшую визитку, конкурс туристской песни, туристский ужин – 1 места – награждаются дипломами и ценными подарками.
Победители в номинациях: общекомандный зачет по спортивным соревнованиям, общекомандный зачет по творческим конкурсам, а также туристская полоса, перетягивание каната, спортивное ориентирование, конкурс капитанов, конкурс бивуаков, конкурс на лучшую визитку, конкурс туристской песни, туристский ужин – 2,3 места – награждаются дипломами.
Призеры номинаций «Самая спортивная команда», «За волю к победе», «Самая молодая команда», «Лучшая экипировка команды», «Самая сплоченная команда» награждаются памятными дипломами.
8. ФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ.
Общее финансирование мероприятия возлагается на РА «Колибри-Групп». Обеспечение соревнований 3-мя кубками , дипломами и грамотами осуществляет отдел по физической культуре и спорту администрации г.Комсомольска-на-Амуре.
9. СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ.
Заявки на участие команды подают в орг.комитет (бланк заявки прилагается) до 18 сентября 2013 г. включительно по тел. 8 914 777 99 03.
В заявке в обязательном порядке указываются: ФИО участников основной команды и капитана – семь человек, а также количество представителей группы поддержки.
Вступительный взнос для команды ежегодно определяется орг.комитетом слета. Орг.взнос в размере 7 000 руб. с команды оплачивается в орг.комитет соревнований. В случае отказа участия команды (за неделю до мероприятия) сумма взноса возвращается в размере 50%. В случае неприбытия команды на соревнования взнос не возвращается.
В регламенте соревнований возможны изменения, о которых участники и представители команд предупреждаются заранее, не позднее, чем за неделю до открытия слета.
Отредактировано Natali (2013-08-19 05:28:48)